Мы ближе, чем космос



Название: Имя
Автор: Служебный роман
Бета: Служебный роман
Пейринг: Мунаката Рейши/Фушими Сарухико
Размер: драббл (429 слов)
Жанр: повседневность, PWP
Рейтинг: R

Фушими запрокинув голову, подставляя шею для поцелуев.
Трахаться с Мунакатой Рейши было невероятно стыдно.
А сам Мунаката явно делал вид, что не замечает, как каждый раз от его действий и фраз щеки Фушими предательски заливала краска.
Трахаться с Мунакатой Рейши было совершенно неправильно.
Он, в конечном итоге, начальник. Суровый командир, король Синего клана. И когда все заканчивалось, Фушими желал самому себе смерти. Провалиться сквозь землю и больше никогда, никогда не поддаваться на провокации. Фушими был уверен, если он сможет, уверенно вздернув подбородок, четко ответить Мунакате «Нет!», тот поймет и не будет настаивать.
Поймет, поймет, поймет!
Но каждый раз Фушими проигрывал самому себе и своим желаниям. Он сам приподнимался на носочках и тянулся к Мунакате, когда тот обнимал его. Сам прижимался, сам раздевался, сам дрожащими пальцами пытался расстегнуть пуговицы на чужом мундире. Он даже растягивал себя сам, аккуратно вводя в себя палец за пальцем. Один, второй, третий. Лежа на столе собственного начальника с широко раскинутыми ногами, тяжело дыша, постанывая и кусая губы. А Мунаката сидел напротив и смотрел внимательно, Фушими был готов поклясться, что не мигая. Смотрел и диктовал, как, с какой скоростью и насколько глубоко Фушими должен был трахать сам себя.
— П-пожалуйста, — Фушими уже даже не говорил, он всхлипывал, ноги дрожали.
— Неужели настолько не терпится? — во всегда безразличном тоне Мунакаты промелькнула заинтересованность.
— Я больше не могу, — Фушими понимал, что уже начинал хныкать и канючить как маленький, но ничего не мог с собой поделать, да и не желал.
— Попроси, попроси правильно, как я тебя учил.
Одно резкое движение, и руки Фушими оказались за его головой. Он поморщился от неприятных ощущений, но это было не важно. Сейчас Фушими был слишком растянутым, слишком пустым и ему надо было... надо было, чтобы Мунаката сделал это с ним. И то, что его заставляли для этого делать, не было чем-то странным или аморальным. Просто все, что нужно — это назвать Мунакату по имени.
И, почему-то, задачка оказалась такой непосильной.
— Не могу, — выдохнул Фушими.
Он слышал, как вжикнула ширинка, он чувствовал, как чужой член уперся в него, заскользил между ягодиц, но входить не спешил.
— Можешь.
Фушими крепко-крепко зажмурился. Гори все в синем пламени! И чертов Мунаката! И собственная слабость! И весь мир!
— Рейши... Пожалуйста.
— О, — голос Мунакаты звучал почти нежно. — Как пожелаешь.
И когда он, наконец, вошел в Фушими, тот громко вскрикнул, вырываясь из чужой хватки, притягивая к себе Мунакату руками и ногами, до боли стискивая пальцами ткань форменного кителя.
Трахаться с Мунакатой Рейши было так больно. И так необходимо.


Название: Грязные намеки
Автор: Служебный роман
Бета: Служебный роман
Пейринг: Мунаката Рейши/Фушими Сарухико
Размер: драббл (672 слова)
Жанр: повседневность, юмор, флафф, ER
Рейтинг: R
Предупреждения: Ну оооочень игривый Мунаката, ООС

Фушими вздрогнул. В данный момент он сидел на работе и был завален ей по самую макушку. Если он не выполнит свое задание, то отвечать придется не перед Мунакатой, а перед Авашимой, а уж она не приемлет никаких оправданий. Поэтому, когда телефон издал характерный звук входящего сообщения, Фушими даже не обратил на него внимание. Но телефон зазвенел снова. И снова. И снова. Настойчиво требуя его, Фушими, участия.
Фушими озадаченно хмыкнул. Что могло понадобиться Мунакате от него посреди бела дня. Он нажал на кнопку ответить и прочел:
Фушими, мне кажется, ты давно не заходил ко мне. Я скучаю.
Фушими?
Фушими-кун, ответь!
Ответь!
Стыд вперемешку со злостью наполнил все существо Фушими. Мунакате скучно. Просто у него закончилась работа на сегодня и ему уже надоело собирать пазлы.
Вы отвечаете СинемуКоролю:
Мунаката-сан, занимайтесь, пожалуйста, своими делами!
Фушими нажал кнопку отбоя и попытался вернуться к документам. Не тут-то было. Телефон зазвонил вновь.
СинийКороль: Фушими-кун, тебя кто-то расстроил?
Вы: Все в порядке! Мунаката-сан, я очень занят!
Фушими подождал несколько секунд, но ответа не последовало. Неужели Мунаката в кои-то веки принял ко вниманию тот факт, что на свете существует не только его божественная персона? И стоило Фушими только склониться над отчетами, как телефон буквально разорвался от такой коротенькой, но такой опротивевшей за эти минуты мелодии.
Нет, решил для себя Фушими. Сначала он проверит отчеты, а потом ответит. Даже Синий Король мог подождать, пока его подчиненные трудятся, на его же, между прочим, благо! Строчки мелькали перед глазами. Фушими читал одно и то же предложение уже в десятый раз не в силах сосредоточится.
— Эм, Фушими-сан, — донеслось откуда-то сверху.
Фушими поднял голову и увидел перед собой Акияму.
— Мне неловко вас просить, но не могли бы вы выключить свой телефон. Он несколько мешает, — Акияма замялся и покраснел.
Фушими только открыл рот, чтобы ответить что-нибудь, как пришло очередное сообщение.
— Да что хоть может случиться, что ему так неймется?! — рявкнул Фушими, неожиданно даже для себя, а стоявший рядом Акияма подпрыгнул и поспешил ретироваться.
СинийКороль написал вам: Знаешь, я мог бы освободить тебя от работы.
Сказать Авашиме-кун, что ты нужен мне.
Хм. Игнорируешь? Ох, это так похоже на тебя, Фушими-кун.
Возможно мне стоило бы соблазнить тебя?
Как насчет чашечки чая в моей компании? Нет, не привлекает?
А если я предложу, что-то более пикантное?
Все эти пикап-фразочки. Не думаю, что у меня получится, но попробовать стоит?
Как ты отнесешься к тому, что я раздену тебя и оближу всего с ног до головы?
Этот стрейн, которого мы поймали не так давно, при нем оказались весьма занятные игрушки. Я бы опробовал на тебе парочку.
Ох, Фушими-кун, ты так и будешь молчать?
Фушими чувствовал, что даже пальцы на его ногах стали пунцово-красные. Он уже начал набирать ответ, о том, что он думает обо всех этих грязных намеках, о скучающем Мунакате, и о его пикап-мастерстве 80 уровня, и что он, Фушими, сейчас заблочит номер Мунакаты к чертям собачьим, и пусть он его хоть уволит! Ему, Фушими, все равно, работать в такой обстановке сплошное издевательство!
СинийКороль прислал вам сообщение, хотите вступить с ним в диалог? Да/Нет?
Ну да! Конечно же! Что он еще там прислал?!
СинийКороль: Я нагнул бы тебя раком, прямо над своим столом. И трахал бы тебя прямо на сухую без растяжки, не обращая внимание на твои стоны и просьбы. Я бы удовлетворил только собственную похоть, не обращая никакого внимания на тебя. Я бы заставил тебя просить и умолять дать тебе кончить.
Ох, Фушими-кун, думаю, я все же позвоню Авашиме-кун и попрошу отпустить тебя.
В комнате стало как-то чересчур жарко. Фушими нервно сглотнул, опускаясь на стул. Воображение разыгралось и нарисовало весьма и весьма пикантные картинки.
— Фушими! — Авашиму было слышно даже с другого конца зала. — Мунаката-сан срочно требует тебя к себе.
Фушими обреченно посмотрел в потолок, досчитал до пяти и затем медленно поплелся к выходу, сопровождаемый звуками входящих сообщений. И даже не пытался их читать.


Название: Кадавр жрал
Автор: Служебный роман
Бета: Служебный роман
Пейринг: Мунаката Рейши | Фушими Сарухико, Ята Мисаки
Размер: мини (1545 слов)
Жанр: драма, ангст, AU
Рейтинг: NC-21
Краткое содержание: автор вдохновился после прочтения книг о Ганнибале Лекторе. А также трудами и рассказами Поппи Брайт.
Предупреждение: нецензурная лексика, жестокость, смерть персонажа, каннибализм

Этот Мунаката стоил бешеных денег. Один визит к нему обходился отцу Фушими в кругленькую сумму, о чем он, кстати, не уставал напоминать. Фушими все эти визиты ненавидел, считая, что не обязан рассказывать о своих проблемах ряженому гомику с каменной маской на лице вместо эмоций. Но папочка рьяно настаивал на этих похождениях, проявляя удивительные чудеса участия и заботы, которой раньше за ним как-то не наблюдалось. Сам Фушими был свято уверен в том, что отец делает это ему назло, не желая слушать ни объяснений, ни аргументов в пользу того, что психиатр не нужен! А все проблемы из-за сложного возраста ни что иное, как просто разыгравшееся воображение родителя.
Вот и пришлось ходить на все эти беседы за жизнь. Мунаката Фушими не понравился с первого взгляда. Он был слишком спокойный, слишком отстраненный, слишком прозорливый. Он как будто бы знал, за какую веревочку и какую струнку следовало потянуть, для того чтобы Фушими вместо отмалчивания и попыток просто переждать оплаченные часы, начинал говорить о своих проблемах. Проблемах, которых, на самом деле, было бесконечное множество. От непонимания в семье до несчастной любви.
Ята.
Мунаката вытянул из Фушими и это. Никто не знал про Яту и отношения с ним, которые в последнее время разладились окончательно. Из-за этого и давления со стороны отца Фушими медленно, но верно, чувствовал, что и правда начинает ехать с катушек.
К его глубочайшему удивлению Мунаката смог помочь. Он задавал параллельно кучу тестов и прочей ненужной, на взгляд Фушими, лабуды, поил его чаем, слушал, разговаривал, вежливо улыбался. И, каждый раз уходя от него, Фушими чувствовал облегчение. Ничто не предвещало беды.
Свет в комнате зажегся, и Фушими, ослепленный от этой яркой вспышкой, вынужден был зажмуриться.
— Доброе утро, Фушими-кун, — такой знакомый голос раздавался откуда-то сзади.
Зрение медленно, но верно возвращалось, и когда Фушими смог вновь видеть, он обнаружил себя сидящим за столом, сервированным на три персоны. Прямо перед ним располагалось большое зеркало, в котором отражался сам Фушими, связанный, с кляпом во рту, одетый словно на официальный прием. Он точно помнил, что когда приходил к Мунакате, то на нем были джинсы да спортивная куртка, но никак не черный смокинг, да и волосы он укладывал совершенно по-другому. Мунакату он увидел сначала в зеркале. Тот, словно призрак, отделился от стены и подошел ближе, положив руки на спинку стула. Мунаката также, как и Фушими, смотрел в зеркало пристально и не мигая, чуть-чуть улыбаясь.
— Ты выглядишь потрясающе, согласен?
Долбанный псих! Ответил бы ему Фушими, если бы мог. Все это странно походило либо на плохой сон, либо на дерьмовый ужастик. А, может быть, это какая-нибудь новая супер модная техника в психиатрии? Напугай своего пациента до смерти, чтобы он понял: все его предыдущие проблемы полная лажа.
Мунаката обошел его и встал так, чтобы быть с Фушими лицом к лицу.
— Я думаю, что ты утопаешь в своих проблемах. Знаешь, наши беседы с тобой имеют малый успех. Ты просто зациклился на своей проблеме. Отец, Ята. Почему-то ты позволяешь этим людям портить свою жизнь. Так не должно быть, разве ты не согласен со мной, Фушими-кун?
Что он вообще мелет? Что это все значит? Фушими чуть подался вперед, натянув веревки и гневно замычал.
— Тебе просто нужен хороший друг. Хороший друг, с которым ты бы мог славно поужинать. Например, сегодня? Да, как насчет сегодня? По-моему, потрясающая идея. Уж извини, что пришлось именно таким образом, но отчего-то я подумал, что предложи я тебе напрямую — и ты откажешься.
Фушими закатил глаза. Возмущение, которое возникло на первых порах, медленно и верно начало сменяться страхом. Кажется, он слышал что-то насчет того, что в городе орудует серийный маньяк. Об этом писали в газетах и говорили по телевизору. Но это же бред! Не может же известный, дорогой психиатр оказаться убийцей? В конечном итоге многое, о чем пишут журналисты, тот еще вымысел! И все эти жертвы, все эти убийства, вся эта фигня — это то, что происходит с другими! Не с ним, не с Фушими!
Он бросил быстрый взгляд на Мунакату. Тот, чуть склонив голову, сочувственно покивал. Сердце Фушими екнуло и упало в пятки.
— Ты очень симпатичный молодой человек. В моем вкусе.
С этими словами Мунаката вышел из комнаты, оставив Фушими в полном одиночестве лихорадочно соображать, как можно сбежать из захлопнувшейся ловушки. Если он попытается, то, наверное, сможет освободить руку. Наверное... А дальше что? Фушими уставился в зеркало перед собой. Мунаката так любезно оставил ему очки, прекрасно зная, что без них Фушими слеп, как крот. Нет, ему не вырваться.
Из коридора донеслись крики:
— Эй, ты! Ты кто вообще такой?! Мужик, какого хера?!
И Фушими понял, кто это. Узнал этот голос.
Ята!
Мунаката вкатил его в комнату, громко матерящегося и примотанного к инвалидному креслу.
-Сару?..
Гневная тирада Яты тут же оборвалась, как только он увидел Фушими.
— Сару! Какого тут вообще происходит?!
Фушими хотел бы ответить на этот вопрос. Фушими хотел бы знать ответ.
Мунаката горестно вздохнул.
— Слишком невоспитанная шавка. Фушими-кун, у тебя такие плохие предпочтения. Надеюсь, он хотя бы трахался хорошо, должна же быть причина, из-за которой ты страдал по этому юноше. Я пока что не вижу ни одной.
Ята заверещал, забившись в путах.
— ДА КТО ТЫ БЛЯДЬ ТАКОЙ?! ПОЧЕМУ МЫ ТУТ?! ТЫ ЧТО ИЗВРАЩЕНЕЦ КАКОЙ-ТО?!
— Нет желание поболтать? — Мунаката не обращал на Яту никакого внимания и все это время смотрел только на Фушими.
Тот медленно, очень медленно кивнул. Мунаката довольно хмыкнул и, оставив Яту за столом напротив Фушими, подошел к нему и отстегнул кляп. Во рту все пересохло, язык еле ворочался и вообще отказывался слушаться. Мунаката поднес к губам Фушими бокал с водой, и он, сделав всего один глоток, тут же закашлялся.
— Мисаки, — позвал Фушими.
Собственный голос звучал паршиво. Но Ята обратил на него внимание, перестав орать. В глазах у него стояли слезы. Он шумно дышал и часто дергал носом. Ята боялся, его страх был более чем очевиден.
— Это мой психиатр. И я не знаю, что ему нужно, — медленно начал Фушими, стараясь говорить, как можно более спокойно. Он все еще надеялся уйти живым и хотел бы забрать Яту с собой. — Он говорит, что просто хочет поужинать с нами...
— Да пошел ты на хуй, Сарухико! — резко оборвал Фушими Ята. — Слышишь? Ты и этот тип, идите-ка вы оба! Я в ваши шуточки играть не собираюсь!
— Очень невоспитанный молодой человек, — с сожалением сделал вывод Мунаката.
— Он просто напуган, — Фушими сжал кулаки и дернул веревки.
Бесполезно, бесполезно, бесполезно. Бесполезно!
— Веди себя хорошо, Фушими-кун, — Мунаката подмигнул ему. — У меня на твой счет очень большие планы.
С этими словами он подошел к Яте и, сжав его волосы в кулаке, резко потянул назад, заставляя запрокинуть голову.
— У тебя гадкий язык. Брешешь, как мелкая шавка. Только пришел в гости, и уже столько сквернословия.
Кадык на шее Яты быстро-быстро дергался. Он молчал, не смея ничего сказать. И, прежде чем что-то произошло, Фушими понял, в чем дело.
— НЕТ!
Только и успел крикнуть он, а Мунаката уже взял со стола нож и, словно разделывал тушу, разрезал Яте горло от уха до уха. Кровь фонтаном брызнула на белоснежную скатерть, Ята задергался, словно его било током. Он издавал какие-то непонятные, хрипящие, булькающие звуки, а Мунаката запустил свою ладонь и вытащил язык Яты прямо через открытую рану. Он повис изображая некое подобие галстука.
Мир поплыл перед глазами. Звуки стали несколько удаленными. Фушими показалось, что это все сон. Что он наблюдает всю эту ситуацию со стороны, а потом его замутило и вырвало. Мунаката отпустил голову уже мертвого Яты. Подцепил кончиками пальцев болтающийся язык, потрогал.
— Знаешь, язык животного считается неплохим деликатесом, как насчет поужинать им сегодня?
Фушими снова стошнило. Его желудок буквально скрутило болезненными спазмами. Воздуха не хватало. Этот уебок только что убил Яту! Черт! Он только что убил Яту!
— Ну-ну-ну, — Фушими почувствовал, как сверху его кто-то обнял. — Фушими-кун, не будь такой неженкой. Это же просто одна из твоих проблем. Я избавился от нее, разве не так? Теперь у тебя нет проблемы.
Фушими затрясся. Он попытался что-то закричать, укусить Мунакату за руку. Но тот умело избежал нападения.
— Ничего, ты привыкнешь.
***
В темноте ощущение времени смазывается. Кажется незначительным.
Фушими уже давно потерял ему счет. Он просто знал, что иногда в эту темноту приходит некто. Этот некто называет себя Мунакатой. Он говорит Фушими, что тот нравится ему. И что он решил все его, Фушими, проблемы. А еще он кормит с ложечки. И Фушими старается не задумываться чем. А еще бывает Мунаката гладит по голове, называет ценным приобретением и забавной зверушкой. Не так давно, он вновь усадил Фушими за стол. Перед ним сидел некто, Фушими не мог вспомнить, кто. Но Мунаката, поднося ложку ко рту Фушими, сказал, что это его отец, а суп получился очень вкусный. Фушими ел, он не задумывался, сознание давно покинуло его. Если слово давно вообще уместно в его ситуации. Он просто знал, что когда-нибудь Мунаката съест и его.
— Тебе нравится, Фушими-кун?

@темы: [ШВ-2015], команда: Munakata Reisi x Fushimi Saruhiko, задание: Высокий рейтинг
как это вы посмели ТАК поступить с Мисаки!? расчленить Мунакату!
Наш автор просто - больной ублюдок!
как это вы посмели ТАК поступить с Мисаки!? расчленить Мунакату!
Это просто творчество. Не думаем, что вам стоит это принимать так близко к сердцу. К тому же все предупреждения и рейтинг были указаны в шапке
Упоминания в творчестве любимого персонажа достаточно, чтоб прочитать. А выкладывая подобное, как говорится, «будь готов»
Имя
очень горячий фик, такие яркие, сочные описания происхдящего, просто всё можно было представить!
А Мунаката сидел напротив и смотрел внимательно, Фушими был готов поклясться, что не мигая. Смотрел и диктовал, как, с какой скоростью и насколько глубоко Фушими должен был трахать сам себя.
это особенно понравилось, такой кинк!
Грязные намеки
фик очень повеселил, пикап-мастер Мунаката это сильно
Как ты отнесешься к тому, что я раздену тебя и оближу всего с ног до головы?
как же устоять, когда такие предложения делают. Фушими повезло!
Фик офигенный *_* Спасибо, это было мощно и пробирающе
Акияма отвлекает Фушими от работы и намекает, что он не прав. А это очень опасно
Season, [Математик], спасибо за отзывы и что смогли вас порадовать