Tua non est, sic ut fures!


Название: Вернись
Автор: Izumo x Seri
Пейринг: Кусанаги Изумо/Авашима Сери
Рейтинг: PG-13
Вид работы: клип, 3:16
Задание: Тема №2. Уныние.

Название: Шестидесятые
Автор: Izumo x Seri
Пейринг: Кусанаги Изумо|Авашима Сери
Рейтинг: G
Вид работы: арт
Задание: Тема №1


Название: Прежде чем вернуться
Автор: Izumo x Seri
Пейринг: Авашима Сери/Кусагаши Изумо
Размер: мини (1481 слово)
Жанр: юмор, повседневность
Рейтинг: R
Краткое содержание: Даже у демонов бывает отпуск
Примечания/Предупреждения: неожиданный поворот
Задание: Тема № 2

Изумо поглубже затянулся, криво улыбаясь. Пожалуй, в этом даже есть своя прелесть – хотя бы раз в десяток лет обживать очередное человеческое тело и намеренно подвергать его «всяким дурным привычкам», с особой жадностью окунаясь с головой в мир разврата, грязи и плотских удовольствий. И совершенно не испытывая никаких угрызений совести после. В конце концов, дьяволы не пьянеют, не испытывают боли, им не ведомо, что такое находиться под кайфом. Ну и, конечно же, о раке легких они ничего не слышали.
В этот раз его звали Кусанаги Изумо, и он на полную катушку наслаждался жизнью, полностью оправдывая данное ему в аду имя – Похоть. Самый сладкий, самый порочный и самый жестокий из всех грехов. Люди частенько склонны его оправдывать, до последнего не замечая. И сколько таких наивных простаков Изумо перевидал на своем веку. А в этот вечер, неторопливо шагая по Бурбон Стрит, он чувствовал, как настроение после утреннего похмелья медленно, но верно ползет вверх.
Сегодня Новый Орлеан ждал воистину особый день. И тысячи людей уже вышли или только собирались выйти на улицы старого города, празднуя Марди Гра. Ряженые, пьяные, веселые, возбужденные, они с удовольствием принимали участие в шествии, обмениваясь, даря, бросая друг в друга нитки пластиковых бус, негласные символы карнавала. Просто сказка, а не праздник! Сколько из них, поддавшись общему возбуждению, после гуляний предадутся плотским утехам? А некоторые, особо смелые или же попросту обдолбанные, не дойдут даже до дома.
Изумо не удалось сдержать довольного смешка. Чувствовать собственную власть было упоительно приятно. Он был дьяволом, олицетворением греха, он с легкостью мог подчинить своему влиянию эту толпу, организовав одну из самых масштабных оргий в истории человечества, но четкое осознание того, что его вмешательство даже и не нужно, для того, чтобы все эти люди поперетрахались, казалось ему крайне забавным. Он наслаждался одним осознанием этого, как наслаждается крестьянин взошедшим урожаем: гнилые зерна, брошенные в плодородную почву, уже успели дать побеги.
– Сублимируешь? – ласково прошептали ему на ухо, а на шею, как петлю, накинули нитку бус.
От неожиданности Изумо дернулся и покачнулся, рискуя свалиться прямо на мостовую, где его скорее всего затоптали бы гуляющие. И, будь он хоть сто раз бессмертный демон, от того, что это тело смертно, его не спасало бы ничто. Он бы умер, пожалуй, даже счастливым, но настолько глупо и нелепо, что там, откуда он поднялся, чтобы развеяться, его наверняка засмеяли бы остальные братья и сестры. Но тут его вновь резко дернули назад и удержали.
– У меня такое ощущение, что с тех пор, как ты выбрался на поверхность, все, что ты делаешь – это кутишь. Посмотри на себя, ты еле стоишь на ногах.
О, этот прекрасный, ледяной голос он мог узнать из тысячи. А тон? Никто другой не смог бы говорить так надменно!
– Привет, Сери-чан. Видишь ли, люди так устроены, что способны не только получать удовольствие, но и страдать.
Гордыня. Авашима Сери. И Изумо искренне нравилось это ее тело: миловидная японка, высокая, светловолосая. А фигура! Эта фигура заслуживала отдельного комплимента. Изумо искренне считал, что у него есть слабость к подобным особям женского пола. Хотя в обычном своем состоянии он не делал разницы между женщиной или мужчиной. Но то работа, сейчас же отдых, тем более, что он давно подбивал к Авашиме клинья. Причем, на всех уровнях своей многоликой жизни. Но Гордыня – пожалуй, самый вредный грех из всей их братии.
И угораздило же Изумо вляпаться именно в него.
– Ты всегда был слишком легкомысленным, – Авашима отпустила его, а Изумо, обретя наконец долгожданную свободу, с улыбкой потрогал бусинки, нанизанные на нитку на его шее.
– А ты слишком серьезной. Давно не виделись, какими судьбами?
– Я по делам.
– О, – многозначительно произнес Изумо. – Я так и знал, что долго отдыхать мне не придется.
– Ты и так достаточно времени прохлаждаешься, – строго заметила Авашима. – Мы нужны дома, все. И ты тоже. Так что я здесь для того, чтобы тебя вернуть. Все остальные уже покинули своих носителей.
– У меня есть последнее желание?
– Нет.
– Как насчет маленькой отсрочки?
– Нет.
– Последняя ночь.
– Нет!
– Сери-чан, это высшей степени неуважение к моему труду. Посмотри на всех этих людей! Им есть только одно название – «похоть». Понимаешь, к чему я веду?
Она промолчала, только вопросительно приподняв брови.
– В самом деле, небеса не рухнут, если мы задержимся на одну только ночь, – Изумо попытался говорить как можно более убедительнее.
– Мы?
Победа. Изумо улыбнулся и подхватил Авашиму под руку.
– Ну же, – он потерся носом о ее висок. – Ты же не хочешь, чтобы я потерялся, и потом меня пришлось всем миром разыскивать?
– Это шантаж? – она скривила губы в ядовитой усмешке.
– Это деловое предложение сексуального характера. Соглашайся.
Авашима горестно вздохнула и закатила глаза.
– Ты слишком много о себе мнишь.
– Ну же, Сери, когда ты последний раз трахалась? – Изумо игриво ей подмигнул.
– Ты слишком любвеобильный. Тащишь в постель всех подряд и думаешь, что я соглашусь?
– Зато ты никого не любишь, и в твоей постели обитает лишь горечь одиночества. Ты смотри, такими темпами и в уныние превратиться не дол... уф!
Авашима достаточно больно саданула локтем в живот Изумо, так что он, болезненно охнув, согнулся пополам. Гордость, он задел ее самолюбие. Хотя у этой барышни от природы не в меру раздутое эго.
– Одна ночь, – строго, как школьная учительница, предупредила она.
Изумо засмеялся сквозь свои страдания. Вышло как-то совсем по-идиотски.
– Я напою тебя ликером. Шартрез. Он зеленый, как наша Зависть.
***
Это был дешевенький номерок в такой же дешевенькой гостинице. Изумо отдавал себе отчет, что они странно смотрятся вместе. После всех попоек и гуляний внешний вид его больше соответствовал бродяге, чем приличному человеку. Авашима наоборот выглядела куколкой из очень хорошей семьи, которая, набравшись на вечеринке, связалась с самым отпетым хулиганом.
Принимая у девочки, что сидела за столом администратора, ключи, Изумо заметил, какой у нее был недоверчивый и в то же время заинтересованный взгляд. Наверняка она думает о том, как сильно пожалеет о своем поступке леди завтра утром, когда протрезвеет. Но Изумо был более чем уверен, что «приятный сюрприз» ожидает скорее эту крошку, чем Авашиму.
Они начали целоваться еще на лестнице. Захмелевшая Авашима выглядела как никогда соблазнительно. Куда только подевались вся спесь и надменность? Она сама притянула Изумо к себе и поцеловала, и в этот самый момент не было преград и холода между ними, но когда она, окончательно осмелев, погладила его прямо между ног и принялась расстегивать ширинку, Изумо принял меры и подхватил ее на руки.
– Мадемуазель, вы слишком разыгрались. Если мы не дойдем до комнаты и начнем совокупляться прямо здесь как кролики, боюсь, нас выгонят!
Авашима фыркнула и даже, как показалось Изумо, слегка покраснела. Она была очаровательна. Очаровательна во всем, начиная с момента, когда он уложил ее на кровать, задирая юбку и практически зубами снимая с нее трусики, вплоть до того момента, когда она, отпихнув его от себя и завалив на матрас, нависла сверху. Изумо приподнялся на локтях, не понимая, что происходит, а Авашима тем временем уже стягивала с него штаны.
– Эй, – позвала она его, и все ее тело словно окружила странная голубоватая аура. А тень, которую она отбрасывала, могла бы с легкостью напугать простого обывателя. – Неужели ты решил, что я позволю тебе себя трахнуть?
Такой поворот для Изумо стал полной неожиданностью, он открыл рот дабы праведно возмутиться, но тут же закрыл его. А какого, собственно, черта? В конечном итоге он, Изумо, Похоть. Какая ему разница?
– Вау. Никогда не думал, что ты хочешь меня трахнуть, – он рассмеялся.
Авашима требовательно укусила его за шею. Да, определенно есть прелесть в том, чтобы напоить демона.
– Сери-чан, это не честно.
– Заткнись. Мне гордость не позволяет, чтобы меня трахал такой подлец, как ты! Но я тебя хочу, – прошипела она, выгибая спину, словно жаждущая ласки кошка.
Очаровательно!
– У меня только один вопрос, как ты это сделаешь? Ты же все-таки, – Изумо с усмешкой стрельнул взглядом вниз, – девочка.
– Я приму свою настоящую форму, – Изумо никогда не видел, чтобы Авашима улыбалась так хитро.
– А я...
– А ты оставайся как есть, ты же хотел еще одну ночь побыть человеком? Как там принято говорить? Расслабься и получай удовольствие.
И то верно, решил для себя Изумо и, широко разведя ноги, потянул ее на себя, чувствуя, как под его пальцами тонкая человеческая кожа уже начала рваться, и наружу вылезала та самая тварь, что в преисподней называют Гордыней. Как странно, что для прогулок во внешний мир ему так часто доставались тела юных прелестниц.
Завтра утром та девочка с ресепшна найдет в одной постели два зверски изувеченных тела. Завтра утром она поднимет крик, и полиция еще долго будет искать виновных. Завтра. А пока Изумо крепко впился пальцами в чужую спину, негромко вскрикнув, когда демон, что доселе был Авашимой Сери, вошел в него.
БАННЕР
@темы: задание: Спецквест, [ШВ-2015], команда: Kusanagi Izumo x Awashima Seri
Вообще было круто, но мне не хватило. Я бы почитала лучше про страпон у Авашимы, чем её демоническое обличие xDDD а то так прям хорошо пошло, а тут
неожиданный повороттакой облом хДно очень крутая идея с воплощениями. многие команды брали сам грех и как в нём себя ведут герои, а здесь - прямое воплощение, и просто тот момент, когда "почему я до этого не додумался?!"
Арт очень зашёл. Такая соблазнительная и красивая Авашима, такой Кусанаги, пур пур пур
Очень круто.
А клип к сожалению не могу посмотреть со своим интернетом( Хотя очень его ждала( Когда посмотрю, напишу обязательно!
только анатомию бы чуууть-чуть подправить, ннобезумно понравился!почему-то напомнило «Бриолин», хотя там даже не 60-е, а 50-е, представилось, как они поют друг другу «You're The One That I Want», а им бы очень пошло, кстати, простите, отвлеклась
спасибо большое, ваши арты всегда на высоте
Shisui-sama, очень интересная ассоциация, спасибо!
Я ПОСМОТРЕЛА
ААААААА
Автор, вы такой молодец!
ЭТО ТАК КРАСИВО!
И БРАТЬЯ ГРИММ
И ПОДБОРКА
и господи, кадры, где поётся, что я остался один и смерть Суо и Тоцуки - ЭТО ТАК ГРУСТНО
а ещё понравился момент с пустыней и дождём, очень в точку, и такие шикарные точные кадры
просто
нет слов ПРОСТО
ПРОСТО ЛЮБИТЬ И ОБНИМАТЬ