

Название: Посредник
Автор: Обезьянка и Воронёнок
Бета: Обезьянка и Воронёнок
Пейринг: Фушими Сарухико/Ята Мисаки
Размер: мини, 1012 слов
Жанр: romance, missing scene
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кажется кто-то влюбился.
Примечания/Предупреждения: пре-канон, школа, мимолетное присутствие ОЖП

Не просто странно — таких Сарухико сразу вычеркивает из своего внимания – но крайне, крайне подозрительно: постоянно бросает косые взгляды через плечо, кажется, в его, Фушими, сторону, но тут же, через мгновение, заливается пронзительным румянцем, становясь похожей на переспелую клубнику. А иногда, на переменах, смотрит так пристально, совершенно не скрываясь, и будто бы собирается с силами, чтобы подойти. Но в последний момент отчего-то одергивает себя.
Влюбленная дурочка. Неподдающаяся логике и здравому смыслу.
И если говорить начистоту, Сарухико это даже раздражает. Совсем немного, но все-таки раздражает.
– Что ты думаешь о Юшинаке-сан?
Мисаки удивленно моргает, отрываясь от своего апельсинового сока. Молчит, облизывается, явно задумавшись над таким внезапным, а главное, каверзным вопросом – кончик языка мягко скользит по нижней губе – и лишь спустя пару минут отвечает:
– Это та, которая из клуба легкой атлетики? С дурацкими хвостиками?
Сарухико не запоминает таких подробностей. Ему достаточно знать, что эта самая «Юшинака-сан» уже неделю как отчего-то мучается и мучает его самого тянущим чувством неизвестности. И это даже хуже, чем просто неприязнь.
– Сару, неужто ты стал интересоваться девушками? – хихикает Мисаки, сминая в комок масляную бумагу, оставшуюся от давно съеденного бутерброда.
Сарухико качает головой. Девушки – самое маловероятное, что вообще может его сейчас заинтересовать. Вот остросюжетная игра или новый альбом любимой группы – другое дело. А девушка…
Она ведь наверняка будет требовать к себе внимания, и все свободное время придется тратить только на нее. Ходить вместе по магазинам, дурацким кафе, в кино на последний ряд, будто бы отдавая дань придуманной кем-то глупой традиции. Романтика. Все девушки любят романтику.
Тогда неудивительно, что Фушими об этом даже думать противно.
Не время таким мыслям вообще лезть в голову.
Пару дней спустя Юшинака-сан действительно подходит к нему. Просит о встрече после школы, стыдливо опуская глаза вниз и постоянно запинаясь. И Фушими зачем-то соглашается, вполне возможно, что из простой жалости. В самом деле, не заставлять же ее перед всем классом плакать. Ее, такую смешную и нелепую, с глупыми хвостиками и сережками в форме божьих коровок.
– Спасибо большое, Фушими-кун, – девчонка улыбается, почти инстинктивно схватившись за его не вовремя выставленную руку.
Сарухико едва находит силы, чтобы не выдернуть ее.
И чему она так рада? Неужели не понимает истинной сути вещей?
Сегодня она ведет себя совсем иначе, невольно примечает Сарухико пару часов спустя. Больше не донимает его ненужными и раздражающими знаками внимания. Собрана и сосредоточена, как и всегда, будто бы обретя внутри какой-то совсем неясный логике Сарухико стержень.
Вот и хорошо.
Сегодня он получит ответы на все свои вопросы. И даст понять, что в подобных отношениях совсем не нуждается. Ему вполне хватает общества единственного друга, и расширять круг близких людей Сарухико не намерен.
По крайней мере, в ближайшие пять лет.
– Можешь не ждать меня, – говорит Сарухико замершему у соседней парты Мисаки. И, предугадав полный удивления и даже некоторого возмущения возглас, неохотно поясняет: – У меня осталась еще пара неоконченных дел.
Мисаки недовольно хмурится – Сарухико ловит себя на каком-то странном, совершенно иррациональном желании разгладить пальцами хотя бы парочку морщинок на его лбу, отведя в сторону рыжие пряди челки... но почти сразу же подавляет эту мимолетную прихоть.
– Я позвоню вечером, – наконец бурчит Мисаки и, резко развернувшись, уходит.
Сарухико почти благодарен ему за такое доверие.
Хотя, в противном случае, вряд ли Мисаки вообще был бы его лучшим другом. Лучшим и, по сути, единственным.
Солнце постепенно скрывается за горизонтом, и в его последних лучах хвостики Юшинаки-сан кажутся позолоченными. Несколько минут она просто молчит, а потом, что-то отчаянно забормотав себе под нос, принимается судорожно рыться в школьной сумке.
Сарухико не останавливает ее. Еще до выхода из школы он решает, как именно будет действовать: позволит ей выговориться, и только затем выскажет свое отношение. Чтобы у девочки не осталось больше никаких надежд и розовых иллюзий.
– Вот! – он так глубоко уходит в свои мысли, что невольно вздрагивает и удивленно опускает глаза вниз, на аккуратно запечатанный розовый конверт, который протягивает ему Юшинака-сан.
Розовая бумага. В левом нижнем углу небольшое кокетливое сердечко, нарисованное явно вручную красной ручкой. Такой конверт продается в каждом газетном киоске, дабы облегчить юным барышням муки первой любви. Наверняка он даже пахнет чем-нибудь: клубничной жвачкой или какими-нибудь цветами.
А внутри, совершенно точно, любовное письмо мелким девчачьим почерком.
– Фушими-кун, – улыбается Юшинака-сан и с обезоруживающей искренностью заглядывает в глаза Сарухико, – не мог бы ты передать его Яте Мисаки? Ты ведь с ним так хорошо общаешься…
И все заранее подготовленные заранее слова едким комком застывают в горле.
– Ну, что, удачно закончил все свои дела?
Они с Мисаки, как обычно, каждый день встречаются перед круглосуточным магазином со смешной вывеской в форме связки бананов, чтобы вместе пойти в школу. И Сарухико почти с облегчением замечает, что Мисаки ни капельки не изменился со вчерашней встречи. Не злится, не держит никакой обиды за наверняка испорченный вечер в компании вездесущих родственников, а все так же открыто улыбается.
Сарухико пропускает момент, когда обманчиво слабенькая рука Мисаки с силой хлопает его по плечу в своеобразном знаке приветствия.
Маленькая месть, совершенно в его стиле.
На перекрестке они немного замедляют шаг, будто в попытке компенсировать потерянное за вчера время. И Сарухико не может удержать улыбку, слушая, как сбивчиво Мисаки пытается рассказать о новой игре, время релиза которой он даже не знает. Он всегда так эмоционален, всегда жестикулирует, пытаясь как можно точнее донесли смысл своих слов и всегда злится, если у него это не получается. Сарухико думает, что это одна из самых забавных черт в характере Мисаки. И что ему ни при каких условиях не нужно меняться.
Интересно, был бы он таким же с Юшинакой-сан? Улыбался бы ей так же, как улыбается сейчас Сарухико? Держал бы ее за руку? Проводил бы с ней все свободное время, делясь всеми своими секретами и самыми сокровенными желаниями?..
Был бы Мисаки с ней таким же, каким видит его сейчас Сарухико?
– Знаешь, – резко останавливается он, – давай не пойдем сегодня?
– Совсем? – уточняет Мисаки, склоняя голову набок. В его глазах пляшут так хорошо знакомые Сарухико черти.
– Совсем, – отвечает он. И спешно добавляет: – Если ты, конечно, не против.
– Спрашиваешь! – Мисаки лишь фыркает и, демонстративно отвернувшись, чуть ускоряет шаг.
Догнать его стоит усилий. Но с души будто камень спадает – Сарухико впервые за несколько дней чувствует настоящее облегчение и крепко сжимает в ладони все еще лежащее в кармане злополучное письмо.
Вот только оно уже никогда не достигнет своего адресата.
Название: То, что всегда с нами
Автор: Обезьянка и Воронёнок
Бета: Обезьянка и Воронёнок
Пейринг: Фушими Сарухико/Ята Мисаки
Размер: мини, 1046 слов
Жанр: бытовая флаффная зарисовка
Рейтинг: R
Краткое содержание: Через много лет...
Примечания/Предупреждения: мпрег в прошлом, по арту

Из дверного проёма ванной высовывается лохматая голова с зубной щёткой во рту.
— Мы и так спешим, пап, — доносится шепелявое из глубины комнаты, а голова согласно кивает и снова прячется.
Мисаки прицокивает от безнадёжности своих малышей — за годы научился у мужа глупой привычке — и возвращается на кухню.
Сарухико доедает последний тост и брезгливо отряхивает рубашку. Мисаки легонько хлопает его свёрнутой газетой по лбу и целует в растрепавшуюся чёлку. Сарухико морщится и подставляет следом щёку. Такие игры можно позволить себе и при сыновьях.
Только помяни — и мальчики тут как тут. Они вбегают наперегонки и пару минут ещё крутятся вокруг родителей, кривляясь друг другу. Родители умилённо наблюдают за представлением, а после растягивают за уши нарезвившихся близнецов по углам.
У Сарухико звонит КПК, и он расстроенно спускает Мису-чана с колен. В коридоре он раздражённо переругивается с в кем-то и возвращается в совсем не радостном расположении духа.
— Снова проблемы на работе? — Мисаки ставит перед сыновьями тарелки с кашей. Саки-чан кривится и получает лёгкий подзатыльник от отца и издевательски высунутый язык от брата.
Сарухико треплет проказника по голове.
— Перестань, Миса-чан. Приятного аппетита вам, ребята, не опоздайте на занятия. А у меня срочный вызов на работе, — он наклоняется к Мисаки и поясняет, как можно тише: — Снова нашего коня-стрейна увели.
Мисаки смеётся и понимающе кивает.
— Удачной вам охоты, — он ободряюще приобнимает мужа за талию и хлопает по пояснице.
Сурухико закатывает глаза и прощально касается губами лба Мисаки. Дети сами встают по очереди попрощаться с папой. Сарухико с напускной строгостью жмёт каждому из них руку, а после затаскивает в объятья, Мальчики счастливо смеются и желают того же, что и их отец.
Сарухико наскоро обувается, накидывает плащ и уже с порога бросает ещё одно прощание. Семья вторит ему в ответ, и за ним хлопает входная дверь.
— Пап, а скажи, что за охоту ведёт папа? — Саки-чан подвигается к отцу вместе со стулом и заискивающе смотрит в глаза.
— Наверняка, там что-то опасное, — подхватывает загоревшийся идеей приключений Миса-чан.
Мисаки улыбается детям и вспоминает собственную юношескую горячность.
— Конечно, ваш папа самый лучший в мире полицейский, который просто спец по опасностям и критическим ситуациям, — он кивает головой на полные тарелки, намекая, что не собирается продолжать, если мальчики не будут слушаться.
Саки-чан хватается за ложку первым, загребает так, что каша вываливается обратно, но он упорно с ней борется. Миса-чан, видя рвение брата, не отстаёт. У Мисаки щемит в груди, когда он понимает, какое чудо они создали вместе с Сарухико.
— Пап, расскажи больше, мы не признаемся папе, — канючит Миса-чан, и Мисаки не может устоять перед напором двух пар шальных глаз. Неужели и у него были такие?
— Ваш отец борется не просто с преступниками, а с теми, кого не могу победить обычные полицейские. Ну вы же знаете.
— Да, он супер-полицейский, — восторженно вскрикивает Саки-чан, а Миса-чан вторит ему.
— Да, можно и так сказать, — Мисаки ухмыляется и представляет реакцию Сарухико так подобные возгласы. Как хорошо, что он любит своих детей. — Сегодня он на миссии по поимке опасного вора, который не даёт покоя жителям нашего города.
— Но воры не опасны, — разочарованно протягивает Саки-чан. — Скажи, Миса-чан!
Мисаки строит серьёзное лицо и вздыхает, намекает, что сыновья — ещё совсем неразумные дети, и те замолкают.
— Как вы думаете, если его никто не смог поймать, он не опасный?
Мальчики виновато потупляют взгляды в остатки каши, словно ища помощи.
— Но папа же победит злого вора?
Мисаки сменяет строгость милостью.
— Как вы можете сомневаться в своём отце! — он улыбается просиявшим детишкам. — А теперь — марш собираться в школу! Если вы опоздаете, то очень расстроите папу, который сейчас, не жалея себя, борется с плохими дядями!
Мальчики, как ужаленные подскакивают со своих мест и бегут за портфелями. Мисаки облегчённо вздыхает и сам смеётся своей истории. Интересно, что же там случилось в Скипетре на этот раз.
***
Сарухико возвращается почти замученный, как зомби. Уже за полночь, в квартире тишина, и он прямиком отправляется в спальню. Мисаки, заслышав шум, встречает его на пороге.
— Ну что, мой бравый полицейский, как прошёл твой день? — за руку ведёт мужа к кровати, усаживает и сам ослабляет галстук.
Сарухико устало откидывается на спину и стонет от облегчения.
— Не поверишь, но это Анна её вывела погулять. Увела прямо из-под носа у патруля. Куда вообще катится мой клан, — Сарухико прикрывает глаза от света ночника и нарочито громко вздыхает.
— А девчонка таким сорванцом выросла, — Мисаки усмехается, предавшись ностальгии.
— И не говори, — Сарухико отвечает тихим одобрительным хмыканьем и тащит Мисаки себе на колени.
Мисаки послушно забирается на кровать, склонившись, нежно целует Сарухико в губы, забирая усталость, и расстёгивает пару пуговиц на рубашке.
— Вы хоть поймали её? — он трётся носом о шею мужа, вдыхает запах летней пыльной улицы, движения, приключений, что так любят их дети.
Иногда он завидует Сарухико. Страшно завидует, и грустит о том, что из его клана ничего не вышло. Грустит о тех единственных друзьях, которых не заменить. Но ни капли не жалеет, что не присоединился в своё время к Скипетру. Хомру никогда и ничем не заменить.
Сарухико осторожно массирует ему голову пальцами, и Мисаки вырывается из плена непрошеных мыслей. Возвращается к любимому мужу и жизни, которой он никогда не представлял для себя, но страшно ей гордится.
— У реки. Они нежились на солнце и оба катались по траве, — Сарухико внезапно разражается громким смехом. — Мы же все трущобы обыскали, а они загорали, понимаешь?
Мисаки заполняет его задором, и он легко подхватывает веселье. Они валяются на кровати, как, наверное, лежали Анна с Басаши. Мисаки наяву видит бесконечное слепящее небо, слышит шелест листвы. Так уже бывало у них с Сарухико, в том прошлом, где много боли. В том прошлом, где они были помешанными детьми.
Но теперь всё иначе. Теперь можно просто повернуться, не таясь полезть целоваться, забраться под рубашку ладонью и нащупать горячее любящее сердце. Мисаки так и делает, любуется хитрой улыбкой Сарухико и снова «седлает» его. Дразняще медленно стягивает с него форменные брюки, гладит рукой по животу.
Сарухико довольно потягивается в ожидании. Мисаки уже давно научился оправдывать его ожидания. Он оставляет засос на ключице, которая теперь всегда скрыта строго застёгнутой на все пуговицы формой. Гладит Сарухико сквозь бельё, сжимает в ладони его член и просто наслаждается собой и тем удовольствием, что они дарят друг другу.
Именно это удовольствие заставляет его спуститься на пол, стать на колени перед раскинувшимся на постели Сарухико, принять его глубоко в горло. Сводить с ума и сходить самому.
Мисаки не сдерживается, не волнуется о детях: они уже давно спят. И сейчас их время, которое никто не сможет отнять.

@темы: команда: Fushimi Saruhiko х Yata Misaki, задание: Мини, [ШВ-2014]