no brain, no shame, non-stop

Название: ТИМ
Автор/Переводчик: MM-team и Анонимный доброжелатель
Оформление: MM-team
Пейринг: Суо Микото/Ята Мисаки
Рейтинг: PG-13
Задание: Тема №2. Гордыня
Вид работы: соционическое исследование с картинками (использованы материалы по соционике).

На наш взгляд, даже с настоящим человеком, когда пытаешься определить его ТИМ, могут возникнуть определенные проблемы, так как все мы живем в социуме и перенимаем те или иные реакции, свойственные другим людям; что уж говорить о персонажах аниме, чей характер был придуман, чтобы в какой-то мере оправдать сюжетные перипетии. И все-таки мы пытались ответить на три главных вопроса, ради которых все, собственно, и затевалось. К какому ТИМу можно отнести Суо и Яту, как их ТИМы взаимодействуют в паре и как бы они вели себя, если бы принадлежали к другим ТИМам. Что касается Микото, то, как нам кажется, с ним все понятно. По скромному мнению команды и нашего консультанта в вопросах соционики, он ведет себя как типичный Габен, а, следовательно, иных реакций от него ждать и не следовало, ведь этот ТИМ: |
![]() Вообще Габен ценит комфорт и добротные вещи. Удобство одежды предпочитает показной красоте — если вспомнить, в чем Суо обычно ходит, это особенно заметно. Хорошо работает руками. Остро реагирует на посторонние прикосновения и неприятные запахи. Любит спокойное общение с природой — вот тут стоит вспомнить про льва и саванну. Заботлив в отношении родных и близких — «Хомра», «Хомра» и еще раз «Хомра». Расчетлив и экономичен. Изобретателен в быту и на работе, которая ему по душе. Скептичен к лозунгам и призывам, полагается только на здравый смысл. В том, что считает правильным, упрям и бескомпромиссен — вспомните про охоту на Бесцветного. Хотя и недоверчив к новым идеям, но, проверив их на практике, умеет извлечь из них максимум пользы. Чувствует себя зависимым от превратностей судьбы — ну тут вообще как по нотам: разваливающийся Дамоклов меч, кошмары... Следящая характеристика делает портрет Красного короля и вовсе полным. Впечатлителен, плохо контролирует свои эмоции во время споров. Не умеет проявлять свои чувства на людях. Жизненные тяготы делают его склонным к «черному» юмору. Временами его охватывают пессимизм и апатия. Вместо того, чтобы подбодрить человека, сам попадает под его отрицательное состояние. Если говорить о Яте, то тут наши мнения, да и мнения фандома в целом разделились. Он вообще трудно типируемый персонаж, кто-то его даже Штирлицем считает, но после долгих раздумий мы остановились на Дон Кихоте, и вот почему: |
![]() Характерные особенности ТИМа Дон Кихот заключаются в следующем: он находчивый, фонтанирует новыми идеями, проявляет интерес ко всему загадочному и необычному. Его мечтательность, рассеянность, устремленность в будущее, превалирование интереса над пользой не делают его практичным и расторопным хозяином в доме. Он нуждается в понимании и терпимости. Если посмотреть само аниме, а особенно 13 серию, очень хорошо видно, что отсутствие новых впечатлений и эмоций способно повергнуть Яту в состояние апатии и тягу к пустым развлечениям. Зря он, что ли, посреди улицы сидел такой недовольный. В таких случаях может совершать поспешные и опрометчивые поступки, если его вовремя не отвлечь интересным для него занятием или идеей. Насколько мы помним, Сурухико, хвала ками, его отвлечь не успел, и в результате Ята оказался в «Хомре». И, конечно, в этом немалую роль сыграла улыбка Короля. Опять же в подтверждении того, что Ята Дон Кихот, можно привести то, что он обычно не планирует свои мероприятия на ближайшее время, достаточно неорганизован и не любит контроля — помните, как сорвался с места, когда Анна указала, что Бесцветного надо искать на острове, или как реагировал на слова Кусанаги на крыше академии? Если на него оказывают давление, проявляет упорство и неуступчивость, вплоть до агрессии — привет разборкам с Фушими. Также Ята довольно открыт и общителен. Демократичен и старается быть со всеми в хороших отношениях, но то бывает излишне доверчивым, то стесняется показать расположение к человеку, в чувствах которого сомневается — вот тут просто его отношения с Королем, как они есть. Нападает и защищается не всегда адекватно — тут в качестве примера можно говорить о двух встречах с Сэри. Первая, когда Мисаки называет её прозвище, и вторая, когда они дерутся. Что касается отношений этой пары ТИМов, то: |
![]() И Габенам, и Донам нужно, чтобы ими восхищались. Но, опять же, восхищение должно быть выражено по-разному. Думаю, это очень четко видно по тому, как Суо и Ята в манге и аниме реагируют на это самое «восхищение». Микото оно, кажется, и вовсе не нужно — хотя Ятагарасу много и охотно его восхваляет, тогда как самому Яте хватает, казалось бы, крупиц внимания. А вот сейчас мы коснемся самого сложного в их отношениях. Яте ака Дону в чистом виде нужно восхищение его идеями, его разумом, его непревзойдённой гениальностью, его «подвигами». Всем, что с ним связано. И если он этого не получает – начитает сомневаться: а любят ли его, такого. Причём восхищаться должны даже самыми безумными поступками. Суо ака Габу, опять же в чистом виде, нужно, чтобы восхищались тем, что он делает. Потому что Габ что-то делает, только если это кому-то нужно. А самому Габу нужно не так уж и много, на самом-то деле. В чем тут сложность, спросите вы? Что ж, автор попробует объяснить. На самом деле приведенное ниже можно считать как раз доказательством того, что как пара Суо и Ята существовать не могут в принципе, если бы не одно «но»... Итак, Дон или, правильнее говорить, Ята — мы все-таки не будем полностью уходить в соционику, иначе к «Project K» эта статья не будет иметь ровным счетом никакого отношения, — фонтанирует идеями, которые, если их осуществить, сулят огромную выгоду. Но самому Яте осуществить это всё почему-то не с руки и вообще — он синхрофазохрень конструирует. Суо слушает, соображает и через некоторое время берётся за дело. И даже несмотря на всю иной раз фантастичность задачи, искомая выгода зачастую благополучно получается. Довольный, он идёт показывать результат Яте. А Ята – что? А Ята и не помнит уже, чего ему вообще надо-то было: у него уже других идей вагон и маленькая тележка. И вот прямо сейчас он как раз воплощает одну из них. И от Суо он отмахивается, радостно фонтанируя новыми идеями и ожидая восхищённых поддакиваний, кивков и похвал, как он здорово это всё придумал. А Суо обижен, что его усилия не оценили: в конце концов, в каждое дело он вкладывает слишком много себя. Нет, он ничем своей обиды не покажет и вообще решит, что это он был не прав: что-то сделал не так или уж и вовсе не то, чего Яте было надо. Суо внимательно выслушает ещё одну идею Яты, неторопливо её обдумает – и снова воплотит. Причём ему и в голову не придёт, что идею, ему действительно важную и нужную, Ята начнёт воплощать сам. И сразу же, как придумает. Ну, Ята, естественно, разочарован отсутствием восхищения его непревзойдённым талантом: он-де старался, придумывал, а Суо послушал, покивал – да и сел заниматься своими делами. Итог – Суо перестаёт вообще что-то делать и прислушиваться к Яте всерьёз, когда завязнет по уши при выполнении одной из ятовских идей, а Ята, как ни в чём не бывало, пройдёт по его голове и скажет, что Суо сам туда влез, по своей инициативе. А потом ещё и обидится, что его не любят и не ценят. Сумрачная картинка, согласитесь? Вообще отношения Габена и Дон Кихота — это отношения, в которых в какой-то момент один из партнеров на полпути к сближению совершает такой поступок, который резко все рушит, отбрасывает их к исходным рубежам. Однако партнеры не обижаются друг на друга, успокаиваются и вновь предпринимают попытки сближения, чтобы в очередной раз споткнуться на ровном, казалось бы, месте. Глядя со стороны, можно сказать, что здесь кипят страсти, разгорается настоящая любовь. Эта сторона отношений хорошо иллюстрируется следующими стихотворными строками: «А в окно на огонь все летят и летят мотыльки, разбиваясь о стекла, но веры своей не теряя». Учитывая, что в нашем случае огонь — оба, их выяснения отношений обещают быть впечатляющими. А теперь поговорим о том самом «но»... Именно в этих попытках сблизиться и откатах назад вся соль. Они призваны тонизировать, поддерживать партнеров постоянно в состоянии работоспособности. Тонизирующий эффект достигается за счет периодических встрясок, не дающих полностью расслабиться. Их можно сравнить с окатыванием холодной водой после неполного пробуждения в утренние часы. Проще говоря, в отношениях Суо и Яты превалируют два основных состояния: то радость сближения, то недоумение и разочарование, и именно они и не дают этой паре распасться и накрепко удерживают их вместе. Итак, на два вопроса мы ответили, но чем лично нам интересна соционика, так это тем, что не только по человеку можно определить, к какому ТИМу он относится, но и по ТИМу — как будет вести себя человек. Вот и давайте представим, что Суо-сан у нас не Габен, а: |
![]() В хорошем настроении приветливый и улыбчивый Суо будет излучать теплоту и сердечность. Он будет невысоким, чуть склонными к полноте, с округлыми плечами. Суо-Дюма может заговорить на улице с кем угодно и через пять минут кажется уже совершенно своим. У Суо-Дюма много друзей и знакомых, и он прекрасно разбирается в людях. Великолепно владея эмоциями, он так же хорошо считывает их с окружающих. Именно по тем эмоциям, которые они проявляют, он и оценивает их с невероятной точностью. От него трудно скрыть, плохой человек или хороший, в каком состоянии он находится, что переживает, нуждается ли в эмоциональной поддержке, одобрении и утешении, или, наоборот, задумал какую-то подлость и от него надо держаться подальше. Суо-Дюма любит не только повеселиться, но и вкусно поесть, причем неплохо умеет готовить сам. По природе своей он — сибарит, обожает, чтобы его обслуживали, чтобы не нужно было делать лишних движений. А принимает он такую заботу с настоящей грацией ленивого кота. По сути, Суо-Дюма не понадобилась бы Анна с её способностями, чтобы сказать, кто ему врет, а кто нет. Гюго Крупный, импозантный, осанистый Суо-Гюго умеет со вкусом одеваться и уделяет этому определенное время. Весь его блик источает благодушие, веселье и оптимизм. Он энергичен и деятелен. Движения у него свободные и уверенные, но держится он со скромным достоинством. Его улыбка радует окружающих, и он легко входит в контакт где угодно и с кем угодно. Ему несложно показать собеседнику свою искреннюю заинтересованность его делами. Яркая эмоциональность Суо-Гюго создает поле, в котором приятно находиться. Легко поддерживая отношения со множеством знакомых и малознакомых людей, он все про всех помнит! Люди в самом деле очень интересуют его, и он умеет не только тусоваться с ними, но и заботиться о них. Если вы пришли к нему в дом, он будет хлопотать вокруг вас, кормить, поить, развлекать. Ему доставляет искреннее удовольствие мысль о том, что вам хорошо, и он не пожалеет сил на то, чтобы окружить вас комфортом. Только не надейтесь, что он будет приходить на встречи с вами минута в минуту. Настроение, эмоции у людей этого типа являются своеобразным и весьма отточенным оружием, с помощью которого они часто достигают того, что им нужно. Суо-Гюго не пришлось бы напрягать банду, чтобы найти Исано на острове — ученики сами бы ему Яширо вынесли. Робеспьер Сухопарый, подтянутый и слегка сутуловатый, корректный Суо-Робеспьер производит приятное впечатление. Будучи человеком интеллектуальным, погруженным в себя и несколько отвлеченным, Суо-Робеспьер ведет себя мягко и осторожно. Если он расположен к вам, глаза у него становятся добрыми и трогательными, а на губах появляется обезоруживающая улыбка. Большую часть времени Суо-Робеспьер занят важными делами и умными мыслями, а потому чаще всего погружен в себя. Но если ему есть с кем пообщаться, он расцветает, делается общительным и артистичным, рассказывает смешные истории, шутит, вообще ведет себя оживленно. При всей своей внешней мягкости Суо-Робеспьер — существо вполне надежное. Он — человек ответственный, упорядоченный и обязательный, хотя, бывает, не всегда склонен доделывать скучные, по его мнению, дела. Он избегает делать то, что считает нецелесообразным. Возвышенное, романтическое отношение к жизни прекрасно сочетается у представителей этого типа с расчетливостью и трезвостью. В целом, не будучи жадным, Суо-Робеспьер всегда склонен к разумной экономии. Время от времени на упорядоченного Суо-Робеспьера, живущего по планам и распорядкам, нападают настоящие приступы авантюризма. Тогда он внезапно снимается с места и отправляется, например, в дальние страны — на постоянное место жительство или с целью попутешествовать. Суо-Робеспьеру могло прийти в голову взять и уехать из Японии. Ну, а какая, в конце концов, разница, где ронять меч? Гамлет Суо-Гамлет — он и есть принц, хотя одежда на нем может варьироваться от походной до экстравагантного прикида. Среди юношей этого типа встречаются любители украшать свою, часто и без того эффектную, внешность. Тогда в ход идут серьга в ухе, цепь на шее, что-нибудь черное, например, бандан. Ну и конечно, перстень с черепом или брелок в виде скелета — все это используется для украшения, особенно в молодости. Суо-Гамлет с первых же минут в состоянии развлечь знакомого увлекательной беседой. Глаза при этом сияют, темы находятся моментально. Общительность у мужчин этого типа сопровождается яркой эмоциональностью и неподкупным воодушевлением. А их речь, как правило, состоит из удивительных описаний и множества превосходных эпитетов. Как правило, вокруг них — огромное количество людей, хотя их знакомства могут быть поверхностными. И даже если Суо-Гамлету не со всеми удается общаться постоянно, если ему понадобиться, он в любой момент может возобновить контакт. Поскольку Суо-Гамлет неприхотлив в быту и не расположен к комфорту, он склонен помещать себя в экстремальные условия. Это его развлекает. Экстремализм может принимать разные формы: от одиночного похода с минимальным количеством продуктов, чтобы проверить свои возможности выживания, до путешествия на велосипедах по горам или по пустыне Гоби. Одним словом, Суо-Гамлет готов затеять что угодно, лишь бы такого до него никто никогда не делал. Суо-Гамлет носил бы сережку просто так, а не в память о Татаре. Максим Надежный, правильный, ответственный Суо-Максим отличается хорошей осанкой и широкими прямыми плечами — у него настоящая военная выправка. Ему подойдет любая форма. При первом контакте Суо-Максим показывает себя корректным и доброжелательным собеседником. Он приветливо улыбается, и улыбка эта подкупающая, благодаря ей его хмурое, замкнутое лицо волшебно меняется. Если нет конкретной темы для разговора, Суо-Максим не слишком словоохотлив. Он также не из тех, кто в кругу гостей стремится взять на себя роль тамады. Cуо-Максим не только отзывчив на веселье, но еще и трогательно сентиментален, хотя это и трудно заподозрить в таком строгом, сухом человеке. Он способен настолько проникнуться состраданием и жалостью к герою мелодрамы, что не сможет не прослезиться. Но на самом деле главная мечта Суо-Максима — чтобы в жизни не было никакого хаоса, никакой неопределенности, чтобы все вокруг было просто, понятно, надежно. Он планирует свою жизнь и болезненно относится к внезапным переменам. Кроме того, ему сложно понять, как будут развиваться события, он с трудом предвидит, откуда могут взяться неприятности и при этом не хочет слушать прогнозы окружающих. Все это приводит к тому, что Суо-Максим обычно учится только на своих ошибках. Суо-Максиму пришло бы в голову сперва поговорить с Бесцветным начистоту. Жуков Даже если Суо-Жуков худощав и строен, все равно кажется, что он очень прочно стоит на ногах. Весь его облик производит массивное, устойчивое впечатление. Движется он уверенно и неторопливо, а его суждения звучат весомо и солидно. Суо-Жуков умен, талантлив и наделен здоровым (но не всегда цензурным) чувством юмора. Он излучает обаяние мощного, уверенного в себе человека. Стоит ему появиться, как присутствующие оживляются, со всех сторон начинают доноситься бодрые шутки, сопровождающиеся взрывами смеха, — кажется, что он «держит» всю компанию. Как правило, мало найдется смельчаков, которые решатся посягнуть на территорию, принадлежащую Суо-Жукову, начиная от места в вагоне метро и заканчивая его рабочим столом. В промежутке можно поставить его квартиру, его дачу, его машину, его стул, его чашку и многое другое, что он считает своим. При этом Суо-Жуков часто прямолинеен и груб. Он неловок в отношениях и может сам не заметить, как наломает дров. Но, обладая сильной энергетикой и мощным драйвом, он просто «проламывает» такие ситуации и выходит из них без ущерба для себя. От Фушими Суо-Жуков оставил бы мокрое место за один взгляд в сторону Яты. Есенин Суо-Есенин довольно общителен, охотно разговаривает с людьми, но на передний край, как правило, не лезет, предпочитая держаться в тени. Он редко проявляет инициативу, чаще ждет, когда с ним заговорят. Может тихо, застенчиво и немного печально стоять где-нибудь поодаль, пока на него не обратят внимания. Если контакт случился, он начинает проявлять в разговоре и мягкое, ненавязчивое внимание, и улыбаться, и отпускать свои легкие, как ветерок, шуточки. Хотя Суо-Есенин по натуре своей склонен к некоторому уединению, все же он любит проводить время с другими, бывать в компаниях. Друзей у него бывает немного, но он умеет быстро подружиться ненадолго даже с малознакомыми людьми и весь вечер считать их своими друзьями. Надо сказать, что Суо-Есенин любит не только путешествовать, но и просто ходить, бродить, гулять. Поэтому может случиться так, что в воскресный день с утра его послали за хлебом, а он вернулся только к вечеру. Суо-Есенин долго бы переживал и раздумывал, стоит ли покидать пределы камеры. |
![]() Суо-Наполеон почти никогда не бывает костлявым и астеничным. Он активен и энергичен, держится очень уверенно. Каждый, кто имел счастье общаться с Суо-Наполеоном, обычно сразу догадывается, «кто в доме хозяин». Суо-Наполеон очень общителен, настроен на людей, легко вступает в контакт, находчив и остроумен. Суо-Наполеон обаятелен и весом, так что ему легко познакомиться с любым новым человек, а также войти в любую компанию. Компания для него значит очень много. Он понимает, что такое чувство локтя, умеет быть хорошим другом. Его без сомнения можно назвать человеком команды, в которой он к тому же занимает не последнее место. С ним не только весело, часто он также берет на себя роль лидера, организуя всех остальных на новые начинания. Умение прекрасно разбираться в людях, способность замечать все, что происходит вокруг него, и волевой характер — вот черты, которые позволяют Суо-Наполеону держать ситуацию под контролем. Суо-Наполеон мог бы обставить ситуацию так, что остальные Короли были вынуждены объединится против Бесцветного, при этом оставив «Хомру» вне поля боевых действий. Бальзак Суо-Бальзак всегда спокоен и невозмутим, флегматичен и задумчив. Как правило, с возрастом ум у Суо-Бальзака никуда не девается, а только увеличивается в размерах. Пропорционально ему у него растут ехидство, остроумие и хитрость. Суо-Бальзак способен предвидеть развитие событий и просчитать, какую выгоду ему принесет то или иное предприятие. На его прогнозы и в самом деле можно положиться, если только он захочет поделиться с вами своими соображениями. Суо-Бальзак тяготится медленностью протекания всевозможных процессов, хотя сам по себе никуда не торопится и производит впечатление медлительного увальня. Он может индифферентно сидеть в кресле, читая очередную увлекательную книгу, а потом мгновенно встать, собраться за какие-нибудь три-пять минут и выйти из дома в назначенное время. Суо-Бальзак точно бы успел убраться с глаз учительницы до того, как она поймала его за подглядыванием. Джек Суо-Джек обычно не стоит на месте, хотя в делах он демонстрируют себя как очень собранный человек. В обыденной, повседневной жизни Суо-Джек плохо координирован — дома может иной раз плохо вписаться в дверной проем, да и налететь с размаху на косяк. Плохая координация дополняется также рассеянностью. Он может задуматься о работе и проехать нужную остановку или забудет выключить стиральную машину и зальет соседей. Иногда Суо-Джек склонен впадать в депрессивные состояния. Это означает, что у него нет настоящей, хорошей работы, на которой он был бы в состоянии максимально реализовать себя. Но что делать, у всех свои недостатки, зато у него есть много других хороших свойств. На работе Суо-Джек буквально «горит». Он весь в делах, весь в движении. Суо-Джек может отговариваться от выполнения своих прямых обязанностей фразами типа: «Я не понимаю, что ты мне говоришь» или «Сначала объясните мне, с какой стати мы должны поступать именно так» или даже «Сформулируй то же самое более корректно». Драйзер Суо-Драйзер — существо в высшей степени приличное, достойное и консервативное. Он производит весьма положительное впечатление. Степенный, солидный, ухоженный, он одевается неброско, но со вкусом. Будучи суровым и строим ревнителем нравственности, Суо-Драйзер предъявляет серьезные требования к окружающим и не скрывает этого. Он хорошо представляет, какими должны быть добропорядочные отношения между друзьями, с сотрудниками, а также с домашними. В своей размеренной, упорядоченной жизни, заполненной хозяйственными заботами, Суо-Драйзер старается избегать неожиданностей, сюрпризов и вообще любой неопределенности. Нестандартная ситуация, всевозможные недоразумения и разногласия могут спровоцировать спокойного Суо-Драйзера на неожиданный выплеск эмоций. Причем он умеет демонстрировать свой благородный гнев так, что окружающие непостижимым образом начинают его разделять. В этом случае знайте, что дело серьезно осложнилось и нужно принимать меры. «Скипетр 4» сами бы выпустили Суо-Драйзера из тюрьмы. |
![]() При первом знакомстве Суо-Штирлиц производит не только солидное впечатление, но еще и кажется доброжелательным и приветливым. Однако, как только дело доходит до работы и раздачи заданий, он превращается в серьезного, собранного, сосредоточенного руководителя, и на его лице не остается места никаким улыбкам. Общительности Суо-Штирлицу не занимать, как в детстве, так и во взрослом состоянии. По-своему он участлив к окружающим, стремится помогать другим, особенно в трудных ситуациях, поскольку у него есть сострадание к потерпевшим. Среди собравшихся вместе друзей и гостей Суо-Штирлица нельзя не заметить. Даже если встреча происходит не на его территории, он, как правило, берет бразды правления в свои руки. В подобающее время будут произнесены подобающие тосты, предложена качественная еда, озвучены соответствующие шутки. Суо-Штирлиц добросовестно участвует в общем веселье, сознательно или неосознанно направляя его. За обстоятельностью Суо-Штирлица всегда стоит стремление навести порядок сначала в голове, а уж потом действовать. Порядок во всем для Суо-Штирлица — вещь просто необходимая. Суо-Штирлиц сам бы отбил Кукури у Бесцветного. Достоевский У Суо-Достоевского есть дар понимания людей. Он участлив, способен сопереживать чужим горестям и несчастьям, утешить, разделив ваше плохое настроение. Ему можно доверять — он никогда не пойдет против интересов близких ему людей. Несмотря на тихий характер и стремление к уединенному существованию, Суо-Достоевский любит людей и с удовольствием встречается с ними. Мальчики этого типа бывают и в компаниях, но даже там общаться предпочитают все-таки один на один по очереди со всеми, кто вызвал у них интерес или к кому они привязаны. Однако следует знать, что, будучи покладистым и кротким, Суо-Достоевский при этом отличается крайне упорным характером и способен тихо, но настойчиво следовать каким-то своим правилам. Суо-Достоевский заставил бы Бесцветного раскаяться в том, что тот сделал. Гексли Доброжелательность и веселый нрав, подбадривающая улыбка и бесконечный энтузиазм — все это отличает настоящего Суо-Гексли. Суо-Гексли искренний, непосредственный, находчивый, обаятельный, и ему ничего не стоит с помощью непринужденных шуток и приветливых взглядов войти в контакт с кем угодно и где угодно — на улице, в транспорте, в магазине, в институте, в банке, в министерстве. Он не чувствует субординации и совершенно естественно ведет себя в кабинете у любого начальника, точно зная, что любое должностное лицо — это прежде всего человек. Поскольку Суо-Гексли движется по жизни с необыкновенной легкостью, его может удачно уравновесить спокойная, невозмутимая и основательная девушка. От нее требуется только внимательно слушать его рассуждения и с удовольствием поддерживать его придумки. В компании часто именно Суо-Гексли — лучший рассказчик, умеет завести всех, увлечь, развлечь, растормошить. Бывает, что гости соберутся и сидят, и лишь когда приходит Суо-Гексли, начинается веселье. Главный враг в жизни Суо-Гексли — формальности любого рода, от заполнения квитанций по квартплате до всевозможных правил и договоренностей. С Суо-Гексли сталось бы вообще отказаться от титула Короля. Дон Кихот Суо-Дон очень способен и умен. Быстро разобравшись, что к чему, он начинает скучать и тяготиться затянувшимися объяснениями. Если воспитание не позволяет ему прервать собеседника, он буквально не знает, чем себя занять, пока вынужден дослушивать его до конца. Суо-Дон стремится быть идеально красивым, идеально умным, идеально воспитанным, одним словом, безупречным во всех отношениях. Он стремится стать воплощенным совершенством. Держится Суо-Дон холодно, неприступно, долгое время сохраняя большую дистанцию. С одной стороны, он знает себе цену, с другой — не понимает, как строить отношения. Социальные стереотипы делают существование Суо-Дона не очень простым. Он, сам не понимая почему, всегда «какой-то иной», не похожий на других. И эта его чуждость часто оборачивается уединенным положением. Хотя Суо-Дон всегда старается по-доброму и с пониманием относиться к другим, он устает от людей, от необходимости общаться с ними, следить за тем, как проходит разговор. Он стремиться высказать свои претензии в лицо собеседнику, чтобы как можно быстрее расставить все точки над i. Суо-Дон мог бы и не взять Яту в банду. Теперь, что касается Яты. Что бы было, если бы он был не Доном, а: |
![]() Милый, обходительный, мягкий — это лишь немногое из того, что можно сказать о Яте-Дюма. Даже скромный гардероб не мешает ему выглядеть достойно. Он часто уходит в себя, но его тихая задумчивость в любую минуту может смениться смехом. Обычно Ята-Дюма очень деликатен и воспитан, иногда даже неуверен в себе. Трудно представить себе, чтобы он позволили себе грубость или, не дай бог, ненормативную лексику. Наиболее характерны для него две черты — необыкновенное терпение и всегдашняя готовность ухаживать за другими. Яту-Дюма очень трудно вывести из себя, поскольку его человеколюбие практически не знает границ. Он всегда готов понять и простить, сгладить допущенную им неловкость, сделать вид, что не заметил промаха или грубости. Он относится ко всему этому с пониманием и ангельским терпением. Ята-Дюма отличаются устойчивым, жизнелюбивым характером. При этом он нетребовательный и терпеливый, скромный и непритязательный. Этот тихий домашний ангел, не унывающий даже в самые суровые времена, в отдельных редких случаях вполне умеет постоять за себя и своих близких. Правда, часто деликатность и сострадание к другим перевешивают, так что до дела не доходит. Фушими точно бы не удалось вызвать Яту-Дюма на конфликт. Гюго Ята-Гюго представителен, с хорошо оформленной, крепкой фигурой и великолепной осанкой. Ему присущи особая стать и уверенные движения. У Яты-Гюго особая энергетика — он бойкий, веселый, напористый, заводной. Говорит громко, энергично. Находчивый во время флирта, за словом в карман не лезет, насмешлив. Знает себе цену и может за себя постоять. Ята-Гюго обладает сильной волей и сознательно дозирует эмоции. В компании среди друзей он совершенно незаменим: охотно смеется над чужими шутками, излучает радость сам, создавая вокруг себя атмосферу праздника и веселья и заряжая всех положительными эмоциями. Яту-Гюго никак и ни при каких обстоятельствах нельзя назвать ленивым. При этом его работоспособность во многом зависит от эмоционального настроя. Если настроение плохое, то он предпочитает вообще ни за что не браться — все равно все будет валиться из рук. Если же воодушевлен и энтузиазма достаточно, все будет сделано быстро и качественно. Больной вопрос для Яты-Гюго — время. Он постоянно куда-то не успевает, не может рассчитать, сколько времени понадобиться на дорогу, на то или иное дело. За разговорами время тоже летит незаметно, и Ята-Гюго, как правило, никогда не жалеет его на общение. Ята-Гюго вполне мог опоздать к моменту штурма небоскреба. Робеспьер Для Яты-Робеспьера характерна плохая координация движений. Он может натыкаться на мебель, выходить в дверь, повернувшись спиной, налетать на столы и стулья. Из-за своей рассеянности иногда забывает вещи или берет не то, что нужно. Яте-Робеспьеру вообще свойственно дружелюбие и доброжелательность по отношению к тем, кого он выбрал для себя. В большой компании он ведет себя тихо и достаточно незаметно. Хотя Ята-Робеспьер бывает рад посмеяться и поддержать всеобщее веселье, он все же редко выходит на первый план, стараясь не привлекать к себе особого внимания. Он никогда не станет брать на себя роль тамады. Зато если среди друзей и знакомых найдется тот, кто прекрасно справляется с этой ролью, ему это очень понравится. Он также склонен избегать конфликтов, не чувствуя в себе сил отстоять свою «территорию». Ята-Робеспьер мог совершенно спокойно отнестись к тому, что у Суо-сана кто-то появился. Гамлет Ята-Гамлет кажется самодостаточным с его поразительным умением на людях быть в прекрасном, приподнятом настроении. Он никогда не станет хохотать как ненормальный, заходясь громким смехом в неподходящий момент. Он в самом деле хорошо воспитан, сдержан, интеллигентен. Проявление его чувств всегда под контролем, а его эмоции настолько красивы, что рядом с ним невозможно не поддаться его хорошему настроению. Ята-Гамлет невольно ведет за собой, стоит только человеку попасть в поле его притяжения. Но если он не в духе — о горе всем, горе! Поистине, он создан для того, чтобы блистать, привлекать к себе внимание и… развлекаться. Ему интересен мир, потому что он полон людей, а люди очень привлекают его, потому что он обладает невероятной, магнетической способностью притягивать их к себе. Собственно, от них требуется только одно — восхищаться, обожать, любить! Ведь он такой красивый, такой милый, такой обаятельный — неужели кто-то может остаться равнодушным? А если такие и найдутся, то против них будет пущен в ход весь его непревзойденный артистизм, который в состоянии убедить любого! И вот представьте: это эфемерное, неземное, летящее существо может без зазрения совести опаздывать на работу, деловые встречи и совещания. И не потому, что не в состоянии рассчитать время! А просто Ята-Гамлет всегда знает, что легко выкрутится из любой неловкой ситуации с помощью своего обаяния. К тому же у него необыкновенные способности к устной речи, так что сказать он может все, что угодно. А говорит он красиво, быстро, вдохновенно и убедительно. И на его лице при этом написано такое воодушевление и такая искренность, которые мало кого могут оставить равнодушными. Помимо этого в нем живет дух легкого хулиганства, так что он позволяет себе иногда не быть «хорошим мальчиком». Красивая и глубокая эмоциональность составляет основу обаяния Яты-Гамлета, и, полагаясь на свою неотразимость, он может познакомиться с кем угодно и где угодно. И при этом он может забыть поесть, может не заметить, что заболел, может долгое время не высыпаться и довести себя до нервного срыва. Ята-Гамлет был бы вполне способен убедить Фушими остаться в «Хомре». Максим В одежде Ята-Максим предпочитает строгий стиль, законченные линии и приглушенные тона. Идея симметрии и униформы (не обязательно военной) близка его душе. Он умеет быть обаятельным, а также казаться беззащитным, если решит, что это ему зачем-нибудь нужно. Но не стоит заблуждаться. Внутри у Яты-Максима настоящий железный стержень. При этом любая неопределенность пугает его. Если Ята-Максим разговаривает с кем-то, это еще не значит, что этот кто-то стал его другом. Планка доверия у Яты-Максима поднята очень высоко. Он не считает человека близким другом, если не доверяют ему на 100%. Ята-Максим никогда бы не оделся в шорты, безразмерную футболку и не подвязался бы кофтой. Жуков Весь облик Яты-Жукова говорит о собранности, ответственности, серьезном отношении к делу. Если у него возникает необходимость выяснить отношения и добиться своего, а Яте-Жукову всегда надо добиться своего, он не церемонится и высказывает все прямо в глаза. При всем этом Ята-Жуков очень компанейский, любит коллектив. Он не прочь повеселиться, готов от души посмеяться, находясь в кругу друзей, с сотрудниками, на корпоративной вечеринке. Любит анекдоты, часто с сольцой, и сам умеет их рассказывать. Он всегда поддержит компанию, организует празднование, чествование, поездку на природу, распределит, кому покупать билеты, кому заказывать гостиницу. Одним словом, у него общественный темперамент. В его поведении мало дипломатии. Какое-то время он может наблюдать за неприятной для него ситуацией, но потом обязательно поставит все на свои места — просто и незатейливо, иногда приправляя свою энергичную речь ненормативной лексикой — это будет настоящий наезд. Ята-Жуков бы сам явился в «Скипетр 4» с требованием выпустить Суо-сана, и, уж поверьте, они бы его выпустили. Есенин У Яты-Есенина стремительная, но не очень целеустремленная походка. Кажется, что он в любое мгновение может сменить направление и пойти совсем не туда, куда собирался сначала. Ята-Есенин — существо очень общительное и легкое на подъем. Если сложилось впечатление, что Яту-Есенина можно взять прямо-таки голыми руками, то на самом деле все обстоит не совсем так. Он вовсе не беззащитное существо и вполне умеет постоять за себя и добиться своего. Он использует эмоции как тончайший инструмент для манипуляций окружающими, что часто делает без всякого зазрения совести. Пока ему все нравится, он может ластиться как котенок, но если что-то не по нему, начнет распаляться, угрожать, шантажировать. Будучи беззаветно храбрым и даже отчаянным, он может предложить своим друзьям весьма рискованные развлечения, которые без него, возможно, никому бы и в голову не пришли. Ята-Есенин куда быстрее отвадил бы бандитов от «Дома прорицания». |
![]() Ята-Наполеон — яркий, заметный, энергичный, с большим чувством собственного достоинства. Он держится и разговаривает уверенно и несколько иронично. Любит пошутить, по-приятельски смеется, разговаривая с собеседником, от чего быстро возникает впечатление, что он — везде свой. Мало того, что Ята-Наполеон обычно обладает скоростной реакцией на все происходящее и быстро говорит, он очень деятельный, ведь ему нужно одновременно быть везде, охватить своим вниманием и присутствием великое множество своих знакомых и незнакомых, друзей и родственников. Ята-Наполеону даже не пришлось бы угрожать школьникам, чтобы забрать их КПК: сами бы отдали. Бальзак В гардеробе у Яты-Бальзака чаще преобладают однотонные вещи неброских цветов. Предпочтительны синий, серый, коричневый, черный — цвета лунной кладбищенской ночи. Ята-Бальзак не любит выделяться. Он держится скромно, как бы в тени, никогда не выскакивает ни на передовые рубежи, ни на баррикады. Однако острый, критический ум и потрясающая способность к предвидению становятся заметны довольно быстро. Для него характерен скептический настрой по отношению буквально ко всему. Никакого энтузиазма, восторженного образа мыслей, бурных эмоций. Он — наблюдатель, скептик, а его прогнозы чаще носят ярко окрашенный негативный характер, хотя он сам называет их здравым смыслом. Ята-Бальзак, как правило, производит впечатление хорошо воспитанного парня и не позволяет себе особой грубости в выражениях, хотя временами, если сильно разозлится на чью-то тупость, вполне может употреблять ненормативную лексику с особой, изысканной ядовитостью. Сам Ята-Бальзак хорошо представляет себе ситуацию со всеми ее потенциями, и знает, как она будет развиваться, на много шагов вперед. Ята-Бальзак непременно бы высказался о гениальном плане Широ попасть на «Химмеррайш». Причем так, что у того надолго отпало желание устраивать что-то такое. Джек Ходит Ята-Джек быстро, стремительно, легко. Это походка человека, у которого всегда есть чем заняться, а времени на все не хватает. Ленивая походка вразвалочку — не его стиль. Он не увлекается выяснением отношений. Ему нужна простая и понятная жизнь, чтобы в ней был конструктив, позитив, перспектива и нормальные отношения. Ята-Джек всегда собран и целеустремлен, всегда готов включиться в работу. Работа — это его конек. Работать он может практически во всех местах, где можно заниматься серьезным бизнесом или наукой. Единственное направление, которое не привлекает его, это медицина. Он дружелюбен и старается поддерживать со всеми хорошие, ровные отношения, избегает интриг. От Яты-Джека мы бы точно не увидели карри, чтобы избавиться от летней версии Камамото. Драйзер Ята-Драйзер требователен к себе, обладает сильной волей и может заставить себя делать многое из того, что другим обычно делать не хочется. Ята-Драйзер очень и очень взыскателен к другим. И никому не спускает никакой безответственности. Больших компаний, где слишком много незнакомых людей, Ята-Драйзер не любит. А еще он плохо ориентируется там, где нужно выбирать из двух и более предметов. Ята-Драйзер — сдержанный, с большим чувством собственного достоинства. Правда, если все-таки вывести его из себя, он может устроить бурную, эмоциональную сцену. Если работа для Яты-Драйзера новая, то он нуждается в подробнейших инструкциях, что и как делать, иначе дело не сдвинется с мертвой точки. А вот за ту работу, с которой он уже хорошо знаком, можно не волноваться. Все будет сделано добросовестно, аккуратно и в срок. Ята-Драйзер ни за что бы не вызвался разбираться с Кротом сам. Штирлиц Ята-Штирлиц никогда не кажется нелепым. Держится спокойно, уверенно, с достоинством. Сидит удобно, стоит собранно, у него хорошая координация движений. Руки и ноги никогда не разлетаются в разные стороны, и он не натыкается на мебель. Ята-Штирлиц активен, очень деятелен и, можно сказать, неутомим. Это связано с тем, что он всегда отлично представляет себе характер и объем работы, знает, как ее лучше организовать. Он умеет распределить физическую и умственную нагрузку, знает, когда пора отдыхать, никогда не урабатывается до полусмерти. При всем своем серьезном и ответственном отношении к жизни Ята-Штирлиц вовсе не скучная бука. Он отлично владеет своими эмоциями, особенно в первые моменты общения, улыбчив и приветлив. Он всегда охотно поддерживает компанию, смеется в ответ на ваши шутки, и это делает контакт с ним очень приятным. Ята-Штирлиц — великолепный кулинар. Он выбирает самые качественные продукты, готовит очень разнообразно и вкусно, никогда не делая из этого помпы и не ставя себе это в заслугу. Его слабое место — время. Яте-Штирлицу Камамото никогда бы не сказал: «Я не помню, чтобы ты брал перерыв после того времени». Достоевский Ята-Достоевский деликатен, скромен и даже застенчив. Но это не значит, что он бесхарактерен. Вовсе нет. Ему присуща особая, кроткая, стоическая манера принимать все невзгоды и удары судьбы. Ошибочно полагать, что он никогда не веселится в компаниях. Но компания должна быть своя, где его замечают, любят и ценят. Там этот тихий цветок раскрывается во всей своей красе навстречу дружбе, любви и хорошему, теплому веселью. Он не задержится в друзьях там, где рядом с ним матерятся или злоупотребляют спиртным. У него свои, причем весьма высокие требования к окружающим. Ята-Достоевский никогда бы не стал сам добиваться места Третьего в клане. |
![]() Внешне Ята-Гексли спокоен, доброжелателен, вежлив и приветлив. В общении весел, легок и непринужден. Одевается Ята-Гексли ярко и нарядно, стараясь выглядеть необычно, так что его сразу можно приметить среди других. Ему нравится придумывать для себя экстравагантные наряды, чтобы слегка эпатировать публику и одновременно доставить себе удовольствие. Часто его одежда выглядит забавной, смешной, чудной или даже неподходящей к случаю. Он как бы стремится хоть немного развеселить окружающих своим внешним видом, показать, что не следует уж слишком серьезно относиться ни к одежде, ни к жизни вообще. Люди нужны Яте-Гексли как воздух. Без общения он чахнет. Ему нравится постоянно быть в курсе того, что происходит в его окружении и за его пределами, отслеживать все новое и интересное. Он любит своих друзей и часто с восторгом рассказывает о них другим своим знакомым. Правда, при этом он может не выполнить того, что обещал кому-то из своих друзей, но если это было не очень важно дело, обычно ему это прощают. Что же касается серьезных дел, то на него можно положиться. Хотя зачастую его собственные представления о серьезном и важном могут не совпадать с представлениями окружающих. Ему нравится быть в тонусе, чувствовать себя нужным другим, демонстрировать оптимизм и стойкость. Ята-Гексли, несмотря на всю свою кажущуюся хрупкость, вполне может постоять как за себя, так и за других. Он не спасует перед наглецом и хамом, если видит, что ущемлены права более слабого существа или его собственные. Сознание своей правоты в таких ситуациях вселяет в него удивительную силу и делает его буквально одержимым. Яту-Гексли упавший билборд бы не остановил. Габен В спокойном состоянии для Яты-Габена характерен потухший взгляд, направленный как будто внутрь себя, и опущенные уголки губ. Во взгляде также отчетливо заметен снисходительный скепсис и постоянная готовность к иронии. Обычно он спокоен, не суетлив, солиден, весом. Часто становится несговорчивым и упрямым, может поступать по-своему, если его принуждают делать то, что ему не нравится. Причем, предсказать такое его поведение бывает довольно трудно. Трудность общения с Ятой-Габеном заключается в том, что он всегда убежден в правильности своих поступков и никого не слушает. Чего он не любит, так это дурацких розыгрышей, поскольку не находит их смешными. Кстати, одним из любимых козырей Яты-Габена, с помощью которых он весьма успешно развлекает окружающих, являются всевозможные системы гаданий и эзотерические знания. Регулярно обращаясь к ним, он со временем начинает весьма уверенно разбираться в фэн шуй, гаданиях на картах таро, астрологических прогнозах, пасьянсах и прочих подобного рода системах. Они помогают ему заглядывать в будущее, о котором он имеет весьма смутное представление. Ята-Габен нипочем бы не стал сидеть на месте и обязательно бы влез в разборку между Королями. Вот такая картинка вырисовывается. Но мы ведь тут ратуем за пейринг, правда? И чего греха таить, нам нравится те ТИМы, к которым наши мальчики относятся… автор сказал «мальчики» и покосился на Красного Короля. Кхм... Ладно. Нет, ну серьезно, именно ТИМы порой многое объясняют в перипетиях сюжета «K-Project», где порой, кажется, сама «GoRa» ногу сломит. Но о взаимоотношениях их ТИМов мы уже говорили, а вот как бы они взаимодействовали, если бы: Суо был Габеном, а Ята - Гексти Про Яту часто говорят, что с ним порой сложно иметь дело, т.к. он движим чем-то непонятным – то ли чувствами, то ли интуицией, то ли еще чем-то… Порой даже сам Ята не может об этом толком рассказать – что им движет. Просто возникает импульс, и это значит, что надо двигать в том направлении. Суо Яту не понимает. А понять ему важно, и он с самыми добрыми намерениями начинает уточнять, пытаясь сначала собрать факты, потом выстроить их в определенную последовательность, потом разобраться, какой результат ожидается и – главное – для чего. Начинает Суо прояснять ситуацию, как правило, с простого, а именно, с выделения главного, чтобы получить ориентировку для дальнейшего анализа ситуации. Яте же непонятно, зачем его выспрашивают, заставляя мучительно формулировать то, что он, скорее всего, никогда для себя так не формулирует. И он обижается. Суо заметит, что Ята обиделся, просто потому, что поток позитива и всего-всего интересного в его сторону вдруг перестает поступать. Скорее всего, поначалу, Суо это со своим поведением не свяжет – ведь он не делал ничего необычного, тем более – плохого. Он всегда так поступает – уточняет, конкретизирует, анализирует. Попытки прояснить только ухудшают ситуацию, и Суо уходит, чтобы дать партнеру остыть. Но и остыв, Ята не становится более понятным. Если конфликты по такому сценарию повторяются раз за разом, Суо предстает в глазах Яты ужасным занудой, который его своим анализом и фактами просто «ду-у-ушит». А поскольку поток негативных эмоций с каждым новым конфликтом продолжает поступать, Суо от этого постепенно перестает быть гармоничным, становится жестким и критичным, и в его обществе, когда он такой, Яте уже практически невозможно расслабиться, нужно тщательно фильтровать, что можно сказать, а что нельзя. Суо очень хочет улучшить ситуацию, но искренне не понимает, ЧТО именно ему надо делать. А это означает жесткие объяснения, приправленные агрессивностью. Правда, не стоит забывать, что порой и Ята выкидывает такое, что Суо, что называется, «уползает от него на полусогнутых». И не в смысле постели. Суо был Габеном, а Ята - Штирлицем. Жёсткость, резкость, эмоциональная несдержанность Яты безусловно неприемлема для Суо. Но и непредсказуемость Суо, его нежелание вписываться в какие-то временные рамки буквально убивает Яту. Ведь что же это за партнёр? — захотел — ушёл, захотел — пришёл! Когда его ждёшь, он исчезает, когда не ждёшь — сваливается как снег на голову. Суо любит и манипулировать обещаниями, кроме того, что он сам ими воодушевляется, он при этом преследует и ещё какую-то цель. Если, например, он решил вернуться к Яте, он непременно попытается убедить его в своей правоте. Другое дело, поверит ли ему Ята? Всю эту «логическую эквилибристику» он прекрасно видит, и она ему не нравится. И из-за этого у него с Суо возникают споры. Ята не любит, когда его «дурят», ему неприятно, что его считают идиотом. Такое поведение со стороны партнёра Яту злит, поэтому Суо в этой ситуации очень рискует. Другой вопрос, что он тоже не лыком шит. Его обидели, на него накричали? — он медленно поворачивается и непреклонно, как терминатор, направляется к выходу. Ята может виснуть у него на руках, валяться у него в ногах, умолять, упрашивать — всё бесполезно. Остановить его будет невозможно. Он уйдёт. Уйдет, чтобы вернуться — может статься, и «под конвоем», — и вот тогда Ята ходит перед ним по струночке и разыгрывает роль «покорной жены» и «кроткой овечки». И так по кругу. |
@темы: команда: Suoh Mikoto х Yata Misaki, задание: Спецквест, [ШВ-2015]
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Take_Advantage_Of_%d0... открытие счета в иностранном банке налоговая штрафы
33490-+